Компания ТЕХНО-М. HI-FI, High End, Home Theatre. Thorens, Living voice, Kohel, Jes, Kuzma, Wilson benesch, Synthesis, Nbs, Nottingham analogue studio, Wavac, Art Audio, Ear Yoshino Ldt.

Полный прайс-лист

Продукция

Распродажа демообразцов

Н О В О С Т И

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОМПЛЕКТЫ

ПРЕССА

Комната прослушивания

Kuzma

(проигрыватели виниловых дисков)

Nottingham Analogue Studio

(проигрыватели виниловых дисков)

Lyra

(головки звукоснимателя)

Tri-Planar

(тонармы)

WAVAC

(ламповые усилители)

EAR/Yoshino

(ламповые усилители)

Lavardin

(усилители, кабели, акустика, стойки)

Sugden

(усилители и CD-плееры)

Einstein

(CD-плееры и усилители)

Living Voice

(акустические системы)

Harbeth

(акустические системы)

dc10audio

(акустические системы)

Duevel

(акустические системы)

Marten

(акустические системы)

Goto

(динамики и рупоры)

Tocaro

(акустические системы)

Finite Elemente

(стойки под аппаратуру)

Skylan

(стойки под акустику)

NBS Cables

(кабели)

Виниловые диски

Art Vinyl

(аксессуары для винила)

Наши хобби




Rambler's Top100


ETNA LAMBDA
MC головка звукоснимателя

Lyra снова переворачивает аналоговый мир с ног на голову с появлением Etna Lambda. МС-головка звукосимателя Etna Lambda, носящая название величественной горы Этна на Сицилии, сама по себе является впечатляющим памятником, в котором сочетаются проверенные принципы дизайна Lyra и новейшие разработки дизайнера Джонатана Карра в области фонокартриджей.

Etna Lambda была разработана с сильным акцентом на инженерную эффективность, чтобы ее производительность была как можно выше суммы ее слагаемых. Хотя Etna Lambda отчасти имеет общую философию дизайна с флагманской моделью Atlas Lambda, концепции выполнены несколько иначе.

В Etna Lambda используется конструкция из цельного титанового сердечника, обработанная непараллельными поверхностями, чтобы по возможности препятствовать внутренним отражениям, но, в отличие от Atlas (и Titan i до него), она соединена со слегка уменьшенным, асимметричным, зеркально-черным анодированным внешним корпусом из дюралюминия, который фиксируется на сердечнике, как пазл с очень плотно прилегающими деталями. Сердечник и корпус дополнены противорезонансными стержнями из бронзы и нержавеющей стали, которые затем соединяются под давлением в предварительно напряженную, прочную конструкцию без пустот, состоящую из множества материалов и сложных внутренних форм. Многослойный характер этой конструкции значительно снижает резонансную характеристику каждого материала и создает гораздо более нейтрально звучащую структуру корпуса, в то время как высокая жесткость корпуса улучшает динамику и разрешение.

В Etna Lambda используется система с двумя магнитами без подвеса, кантилевер из бора с алмазным покрытием и линейный контактный стилус, разработанный компанией Lyra. Lyra остается единственным производителем картриджей, который монтирует кантилевер непосредственно в корпус картриджа для создания жесткого бесшовного соединения между узлом кантилевера и шеллом тонарма. Почему? Линейные преобразователи, такие как фонокартриджи, по своей сути являются неэффективными устройствами. Из энергии колебаний, поступающей в картридж из канавки LP, только 5-10% будет преобразовано в электрический сигнал. Внутренняя система демпфирования картриджа рассеивает часть оставшихся 90-95%, но большая часть избыточной энергии колебаний будет отражаться внутри картриджа, создавая внутренние эхо-сигналы и общее снижение точности воспроизведения. Это довольно легко услышать со многими картриджами - воспроизведите пластинку с высокой модуляцией при выключенном усилителе мощности и поднесите ухо поближе к картриджу. Шум иглы, который вы слышите, - это избыточная вибрационная энергия, которая не контролируется должным образом. Кантилевер прямого монтажа Etna Lambda помогает направлять эту избыточную вибрационную энергию в головной корпус, где она безопасно рассеивается в пределах большей массы тонарма и поворотного стола.

Etna Lambda использует асимметричную концепцию дизайна, впервые примененную во флагманском Atlas, но перемещает винт / отверстие для винта к передней части картриджа и устанавливает бронзовый демпфирующий барьер между ним и механическим каналом, соединяющим кантилевер с шеллом тонарма. Так как сигнал проходит по прямой от кантилевера до шелла без препятствий и пустот, значительно снижая уровень резонансов, которые преобразовываясь в электрические сигналы, проявлялись бы в виде звуковой окраски. Суженная область крепления более плотно соединяет Etna Lambda с корпусом головки и облегчает передачу вибрационной энергии в тонарм, обеспечивая еще лучший контроль над паразитными резонансами.

Еще одной сильной стороной конструкции являются высокоэффективные X-образные сигнальные катушки Etna Lambda, еще один атрибут, который она разделяет с флагманским Atlas. По сравнению с традиционными квадратными формирователями катушек X-образная форма позволяет каждому каналу работать с большей независимостью друг от друга, обеспечивая лучшее отслеживание, более точное согласование каналов, улучшенное разделение и меньшие искажения, вызванные перекрестными помехами. Хотя были и есть другие картриджи с X-катушками, их преимущества сопровождались низкой эффективностью (при преобразовании механической работы в электрическую мощность), либо требующей высокого внутреннего сопротивления (большие катушки добавляют значительную движущуюся массу и увеличивают шум) и / или имеют низкое выходное напряжение (что напрягает фоно-каскад).

Чтобы справиться с этой проблемой, Lyra провела тщательное исследование катушек с Х-образным сердечником, используя комбинацию математического анализа и практических экспериментов. Результатом программы анализа стала очень специфическая форма и размер Х-образным сердечника, обладающие не только более высокой эффективностью, чем любой предыдущий картридж с Х-образными катушками, но и превосходили эффективность более ранних моделей картриджей с квадратной катушкой Lyra.

Фирменная "лировская" технология Lyra "The New Angle" механически предварительно смещает сигнальные катушки, чтобы они были идеально выровнены с передними и задними магнитами во время воспроизведения LP, что позволяет катушкам оптимально перемещаться во всех направлениях для превосходного воспроизведения без искажений.

Редко упоминаемый, но все же ключевой фактор, определяющий производительность и звучание головки звукоснимателя, - это система подвески и амортизаторов. Материалы, размеры и конструкции кантилевера влияют на звук уникальным образом, и если амортизаторы и подвеска не будут спроектированы таким образом, чтобы они соответствовали выбранному кантилеверу, звук и производительность не будут оптимальными.

Для новых угловых моделей Lyra после 2008 года (Delos, Kleos, Etna, Atlas) Lyra разработали конические амортизаторы для предварительной загрузки кантилевера вниз, когда он находится в положении покоя, так что приложение прижимной силы (VTF) приведет угол наклона катушки в соответствие с магнитами, когда картридж находится в рабочем положении. Долгие исследования в области амортизаторов и систем подвески теперь привели к следующему уровню - Lambda.

Таким образом, Lambda Atlas и Etna сохраняют новые преимущества угла наклона (углы катушки и магнита выравниваются, когда картридж находится в игровом положении), но стабильность и звуковые характеристики значительно улучшаются.

Усовершенствования Lambda применимы как к стандартным моделям (Atlas, Etna), так и к монофоническим Atlas Mono и Etna Mono, а также к моделям с низким выходом (Atlas SL, Etna SL).

Хотя Etna Lambda занимает второе место в линейке Lyra, в любой другой линейке она была бы флагманом. Atlas обладает очень изысканным, элегантным и чувственным звучанием, в то время как личность Etna Lambda более общительна. Мы искренне верим, что выбор между этими двумя моделями будет зависеть от вкуса человека и его системы. Для многих именно Etna Lambda будет идеальным выбором.

читать ревью The AudioBeat (Roy Gregory, июль 2021)



Specifications:

Designer: Jonathan Carr
Builder: Yoshinori Mishima
Type: Medium weight, medium compliance, low-impedance moving coil cartridge
Stylus: Lyra-designed long-footprint variable-radius line-contact nude diamond (3um?70um profile, block dimensions 0.08 x 0.12 x 0.5mm), slot-mounted
Cantilever system: Diamond-coated solid boron rod with short one-point wire suspension, directly mounted into cartridge body via high-pressure knife-edge system
Coils: 2-layer deep, 6 N high-purity copper, chemically-purified high purity iron X-shaped former, 4.2 ohm self impedance, 11uH inductance
Output voltage: 0.56 mV@5 cm/sec., zero to peak, 45 degrees (CBS test record, other test records may alter results)
Frequency range: 10 Hz-50 kHz
Channel separation: 35 dB or better at 1 kHz
Compliance: Approx. 12 X10 cm/dyne at 100 Hz
Vertical tracking angle: 20 degrees
Cartridge body: Multi-material (titanium, duralumin, bronze, stainless steel) self-clamping construction with reduced-surface higher-pressure headshell contact area, predominately non-parallel shaping, phase-interference resonance-controlling mechanisms, body threaded for mounting screws
Cartridge mounting screws: 2.6 mm 0.45 pitch JIS standard Cartridge weight (without stylus cover): 9.2g
Distance from mounting holes to stylus tip: 9.52mm
Recommended tracking force: 1.68-1.78g (1.72 g recommended)
Recommended load directly into MC phono input: 104 ohm-887ohm (determine by listening, or follow detailed guidelines in owner's manual)
Recommended load via step-up transformer: 5-15 ohm (connect step-up transformer's output to 10kohm-47kohm MM-level RIAA input, preferably via short, low-capacitance cable)
Recommended tonearm: High-quality pivoted or linear (tangential) tonearm with rigid bearing(s), adjustable anti-skating force, preferably VTA adjustment

Copyright © 2002 Компания "ТЕХНО-М"

Создание сайта - студия веб дизайна MasterSite.ru

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru