Бесплатная консультация
Ваш Email
Ваше имя
Ваш телефон
Ваш комментарий

Lavardin Model ITx

Lavardin
Lavardin Model ITx это модель серии "Х", В усилителе применена фирменная технология Memory Free, позволяющая избавиться от остаточных искажений, возникающих в транзисторном усилителе после прохождения сигнала. Благодаря ей звучание транзисторных усилителей Lavardin максимально реалистично и обладает главным достоинством ламповых усилителей - отсутствием тех самых остаточных искажений, пагубно влияющих на звук. Новая серия "X" предлагает огромное количество изменений по сравнению с предыдущей серией: значительное улучшение микродинамики благодаря новой электронной схеме, пульт ДУ с аналоговым регулятором громкости с пассивными ресивером и декодером (особая гордость Lavardin), модернизированный силовой трансформатор, обновленное шасси.

Усилитель Lavardin Model IT умеренно тяжел и собран в цельноалюминиевом корпусе с боковыми радиаторными батареями. На задней панели присутствуют четыре небалансных входа и выход петли записи, а также по паре акустических клемм на канал. Рядом с ними есть предупреждение, что номинальное сопротивление подключаемых АС должно составлять 8 Ом. На передней панели симметрично располагаются всего две ручки: селектор входов на реле и регулятор громкости, а между ними — кнопка сети. Ручки, как и сам корпус, выточены из алюминия и имеют бороздки, указывающие их текущее положение. Все металлические части сделаны на высокоточном оборудовании с минимальными допусками французской фирмой CEVL. После снятия крышки взгляду открывается внутреннее пространство, заполненное достаточно свободно. Спереди посередине располагается блок питания с крупным тороидальным трансформатором, целиком закрытый металлическим кожухом. Между кожухом и основанием корпуса снизу проложен виброизолирующий мат. Конденсаторы фильтра питания электролитические, установлены на горизонтальной плате (все печатные платы — производства Lavardin) за кожухом: по четыре крупных синих BC номиналом 10 000 мкФ на канал и по два фирмы Yageo по 1000 мкФ. С боков, параллельно радиаторным решеткам, вертикально установлены платы с усилительными каскадами — по четыре транзистора на канал, каждый с собственным радиатором. На выходе работает составной биполярный транзистор TIP147+TIP142 производства National Semiconductors в монолитной конфигурации Дарлингтона. Регулятор громкости с толстым медным прутком тянется от передней панели через весь корпус. ПДУ в комплекте отсутствует.

Что касается соединительных кабелей, полагаемых фирмой существенным и весьма желательным элементом системы, то они вначале удивили своей необычной маркировкой: CML 83 и CX 317. Однако потом стало понятно, что загадочные цифры в названиях — просто обозначение длины коннекторов в сантиметрах. Небалансный межблочник CML 83 очень короток и рассчитан на установку источника вблизи усилителя. Впрочем, комплектная фирменная стойка оказалась как раз на две полки, разнесенные по вертикали ровно на расстояние, оптимальное для коммутации: конструкторы словно отмеряли размеры по линейке.
Такой же очевидный расчет на все фирменное прослеживается и в коммутации усилителя. Не слишком длинные разъемы RCA и акустические терминалы с пластиковыми накидными шайбами поставлены с расчетом на легкий кабель и нетолстую разделку. Кабели очень гибкие и тонкие, для них заявляется «ультрамалый эффект памяти» — в русле фирменной концепции. На черной фторопластовой оплетке закреплены ярлычки с указанием направления коммутации. Кабели приехали в лабораторию в забавных круглых жестяных коробках вроде тех, в каких в середине прошлого века перевозили кинопленку. Наконец, капитальная стойка сделана из толстенных листов клееной фанеры толщиной сантиметра четыре, не меньше, и снабжена ножками из массива дерева с металлическими конусами на основаниях; светлый шпон покрыт полуглянцевым лаком (кстати, для стоек фирма не приемлет никаких иных материалов, кроме дерева). Расстояние между полками может регулироваться: ножки свинчены из двух неравных частей, одна из которых снимается. Из таких блоков можно также делать модульные конструкции с большим количеством полок. Продуманность сопровождающих элементов и аксессуаров у Lavardin на высоте, хотя в сумме за комплект кабелей и стойку придется отдать сумму, равную примерно половине стоимости усилителя.
До основного прослушивания я познакомилась отдельно с Harbeth Monitor 30.1 в сочетаниях с разной электроникой, и почерк колонок зафиксировался как ясный, внятный, с равномерным разрешением по частотным поддиапазонам и некоторой склонностью к мягкости и спокойствию. Кроме того, удалось заметить, что акустика в некотором смысле не является аудиофильской, она не акцентируется на мельчайших деталях и не отличается выраженной голографичностью подачи, зато ей свойственны комфортная музыкальность и информативность.

Звучание Lavardin IT прозрачное, легкое и пластичное, причем прозрачность доминирует. В паре с этим аппаратом мониторы Harbeth продемонстрировали отличное чувство объема и умеренно-интеллигентную визуализацию участников ансамблей, которую я бы назвала изысканной и не прямолинейной. Ясный легкий звук не имел оттенка льдистой холодности или сухости — в тембральном отношении усилитель вполне нейтрален. Края частного диапазона показали хорошую протяженность. Размеры и разная природа низких инструментов в ансамблевых аккомпанементах явственно прослушивались. Подачу системы можно охарактеризовать как свободную и непринужденную, не такую открытую, какую дают, например, большие электростаты или открытые «щиты», а немного более прибранную назад, но, тем не менее, очень раскованную и необычно объемно-прозрачную. Темпоритм хороший, ровный, весьма спокойный. По всем признакам усилитель отлично согласуется с акустикой, в какой-то мере повторяя ее почерк.
Динамические пики система проходила спокойно и чисто, только АС привносили некое ощущение корректной сдержанности. Усилитель же не давал в этом смысле поводов для критики. Академический рояль был деликатен и точен, без признаков худосочности и субтильности, мелкие паузы — игольчаты и четко расставлены. Порадовал тембральной адекватностью и нижний регистр.
Вывод: Интересный усилитель в русле отчетливой звуковой концепции, очень прозрачный, спокойный и тембрально нейтральный. В паре с родственными по почерку акустическими системами создает прекрасную атмосферу информативного и интеллигентного прослушивания. Ансамблевая музыка и сольные инструментальные выступления преподносятся легко, ровно и свободно.

видеообзор ITx со всех сторон

АудиоМагазин №4 2013 опубликовал серьезный труд на шести страницах об интегрированном усилителе Lavardin Model IT читать статью ->>

Усилители: интегрированные

Inputs: 4 on gold plated high quality hand mounted cinch connector

Input impedance: 10Kohms

Input sensibility: 330 millivolts

Line output: fixed level tape output

phono input: none

Input selection: sealed relays, ground & signal

Relay contact: gold, silver, palladium alloy

Output power: 2x55W RMS on 8 Ohms / maximum 2x105 W on 2 Ohms

Output impedance: nominal 8 Ohms

Harmonic distortion: 0,001% @ max output

Technology: High Speed and low Memory Distortion Solid State Circuits Lavardin Technologies Design

Size (mm): H 135 L 430 P 340

Finish: Black anodised and painted non magnetic high-grade aluminium

Weight: 12 Kg net (25 lbs) per unit

Power consumption: 35 watts idle , 400 watts maximum

Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Если у вас есть вопрос, можете написать его в форме.